ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Клиентский сервис: подбор сотрудников

Основа стабильного роста компании – грамотно организованный клиентский сервис. Подбор сотрудников от центра «Перспектива» решит вопрос нехватки профессионалов. В нашей базе десятки претендентов на свободное место в вашей организации. Только лучшие получат шанс стать членом команды вашего бизнеса.

Качественный клиентский сервис может стать весомым преимуществом компании в борьбе за потребителей. Основная задача – привлечение в компанию новых клиентов. Мероприятия, направленные на улучшение клиентского сервиса, должны начинаться с грамотного выбора сотрудников.

Профессионалы для вашего бизнеса

В мире высокой конкуренции компаниям сложно занять своё выгодное место. Секрет успеха для многих заключается в повышении уровня клиентского сервиса. Цель специалистов центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива» – провести грамотный подбор сотрудников.

Мы уверены, что профессионал должен не только иметь профильное образование и подтверждённый опыт работы. Он также обязан предоставить положительные рекомендации от предыдущих работодателей. Кроме того, важно знание основных постулатов клиентского сервиса. Подбор проходят только кандидаты, знающие:

  • собственные обязанности по отношению к каждому клиенту;
  • стандарты взаимоотношений, принятые в компании;
  • результат каждой своей ошибки для фирмы в целом и лично для себя;
  • критерии оценки качества работы, предъявляемые работодателем;
  • значение фактора лояльности клиента лично для себя и в целом для организации.

Менеджер по работе с клиентами

Наши клиенты