Основа стабильного роста компании – грамотно организованный клиентский сервис. Подбор сотрудников от центра «Перспектива» решит вопрос нехватки профессионалов. В нашей базе десятки претендентов на свободное место в вашей организации. Только лучшие получат шанс стать членом команды вашего бизнеса.
Качественный клиентский сервис может стать весомым преимуществом компании в борьбе за потребителей. Основная задача – привлечение в компанию новых клиентов. Мероприятия, направленные на улучшение клиентского сервиса, должны начинаться с грамотного выбора сотрудников.
Профессионалы для вашего бизнеса
В мире высокой конкуренции компаниям сложно занять своё выгодное место. Секрет успеха для многих заключается в повышении уровня клиентского сервиса. Цель специалистов центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива» – провести грамотный подбор сотрудников.
Мы уверены, что профессионал должен не только иметь профильное образование и подтверждённый опыт работы. Он также обязан предоставить положительные рекомендации от предыдущих работодателей. Кроме того, важно знание основных постулатов клиентского сервиса. Подбор проходят только кандидаты, знающие:
- собственные обязанности по отношению к каждому клиенту;
- стандарты взаимоотношений, принятые в компании;
- результат каждой своей ошибки для фирмы в целом и лично для себя;
- критерии оценки качества работы, предъявляемые работодателем;
- значение фактора лояльности клиента лично для себя и в целом для организации.