ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Генеральный директор «Перспективы» выступает на Loyalty World Forum

Сегодня, 5 июня, генеральный директор «Перспективы» Наталья Сторожева принимает участие в работе Loyalty World Forum. Масштабное событие проходит 5-6 июня в Москве, в отеле Hilton Moscow Leningradskaya. Ключевыми темами форума в этом году стали методы и технологии повышения лояльности клиентов, разработка и реализация современных программ.

Наталья Сторожева представит коллегам и посетителям свой доклад «Программа лояльности и люди, ее воплощающие». Речь пойдет о сотрудниках, которые транслируют клиентскую политику компании, о влиянии корпоративной культуры, обучения и мотивации на лояльность клиентов.

Также Наталья Сторожева проанализирует кейсы российских компаний, расскажет о психологии взаимодействия тех, кто находится «на первой линии контакта" и как  взаимоотношения между клиентами и сотрудниками становятся ресурсом для развития лояльности.

На форуме участники смогут узнать об успешном опыте своих коллег, найти новые идеи развития бизнеса, посетить дискуссионные площадки, познакомиться с руководителями, владельцами российских и международных компаний.

С программой форума и информацией о спикерах подробнее можно ознакомиться по ссылке: http://loyalty-world.ru/program

опубликовано : 05.06.2019

Наши клиенты