ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

«Лучший кадровик метрополитена – 2014»

22 мая 2014 состоялся конкурс «Лучший кадровик метрополитена». Он ежегодно проводится Службой управления персоналом Московского метрополитена

Это было одновременно и праздничное событие, посвященное Дню кадровика и серьезное профессиональное испытание для сотрудников Службы управления персоналом Московского метрополитена. Организаторы конкурса стремились и порадовать своих коллег-кадровиков ярким событием и, разжечь в них дух борьбы и соперничества за призовые места.

Борьба при этом получилась весьма серьезная! Да и было за что бороться: победителей награждали не только цветами и дипломами, но и внушительными денежными премиями! Чтобы завоевать призовые места, нужно было набрать максимально высокие баллы в тестировании на знание правил и норм кадрового делопроизводства и успешно пройти все этапы деловой игры.

Деловая игра для конкурса «Лучший кадровик метрополитена» была разработана HR-консультантами Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива». Основная задача игры – помочь участникам конкурса проявить свои профессиональные компетенции в области HR: умение анализировать информацию, общаться с людьми, выявлять скрытые риски и принимать решения. Игра увлекла всех! Позабыв «о чинах», маститые начальники и молодые специалисты отстаивали свои идеи и решения, доказывали, спорили и убеждали. Участники так увлеклись, что позабыли о том, что это всего лишь игра! И во время кофе-брейка продолжали активно обсуждать, кого именно стоило принимать на работу, и какие вопросы лучше задавать на собеседовании.

Воодушевление – это один из мощных мотиваторов. Оно необходимо в любой работе, и особенно в работе с людьми. Энтузиазм – несколько забытое и не очень модное слово, но такое нужное и важное, когда надо поднять «боевой дух» команды. Организаторам конкурса это в полной мере удалось!

опубликовано : 02.07.2014

Наши клиенты