ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Вот вам и плюшки!

В ноябре состоялось подписание договора о подборе кадров для сети кафе «Плюшка». Договор предполагает постоянное, комплексное сотрудничество с Центром «Перспектива» в течение всего будущего года. Факт такой продолжительной совместной деятельности лишний раз подтверждает высокий уровень профессионализма нашего агентства в кадровой сфере.

Для «Перспективы» работа по подбору персонала предприятию ресторанного бизнеса является одним из традиционных и потому хорошо изученных направлений. Тем не менее, при запуске проекта менеджер по рекрутингу Центра Сергей Казьмин досконально изучает специфику заведения и четко формулирует потребности и запросы руководства «Плюшки» к будущим кандидатам.

Чтобы подбирать сотрудников для кафе практически в режиме «нон-стоп» в течение целого года, необходимо абсолютное понимание стиля клиента. Руководители сети кафе «Плюшка» считают: «Наша задача – в уютной атмосфере сытно, вкусно и по-домашнему накормить всех гостей, которые заглянули к нам: будь-то служащие из близлежащих офисных центров, пара влюбленных, туристы, друзья, партнеры на деловой встрече или семья, решившая у нас поужинать».

Точки находятся в шаговой доступности от центральных станций метро Москвы. Резонно, что проходимость в заведениях высокая и с учетом поддержания достойного качества блюд и обслуживания, сотрудники - официанты, бармены, повара - должны обладать кроме профессиональных навыков, определенными личными качествами.

Способность выдерживать напряженный темп работы, быстро обслуживать посетителей, обладать стрессоустойчивостью – параметры, на которые обращается особое внимание при подборе кандидатов. Работники должны быть доброжелательны и коммуникабельны, стремиться создавать для гостей атмосферу домашнего уюта в периоды их короткого отдыха, стараться, чтобы посетитель покидал кафе с позитивным впечатлением от проведенного времени. Немаловажно умение персонала понимать без слов и поддерживать атмосферу и дух заведения, следить за собственным внешним видом, осознавать, насколько важна репутация кафе и лояльность постоянных клиентов.

Обстановка и стиль «Плюшки» всячески располагают гостей к отдыху и размеренному времяпрепровождению: теплые цвета вокруг успокаивают глаз, удобные кресла и стулья позволяют расслабиться, наличие мелких интересных предметов интерьера дают возможность переключиться от собственных мыслей. Быстрый и напряженный ритм города замедляется, и можно немного остановиться и отдохнуть.

«Перспектива» в ходе работ над этим проектом берет на себя заботу не только подобрать качественный, соответствующий заявленным требованиям персонал, но и правильно настроить каждого нового сотрудника, выходящего на работу, по рекомендации Центра. Работники должны формировать команду, которой легко будет совместно справляться с поставленными задачами. Менеджеры «Перспективы», опираясь на многолетний опыт и профессиональное чутьё, уверены в стабильном положительном результате своей работы и готовы предложить высокий уровень обслуживания клиента на протяжении всего периода долгосрочного сотрудничества.

 

опубликовано : 20.11.2014

Наши клиенты