ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Лучший персонал для «Дента Вита»

Первая клиника «Дента Вита» была открыта в Москве в 1996 году. За 18 лет успешной работы она превратилась сеть стоматологических клиник, состоящую из 8 клиник для взрослых и две специализированных детских клиники для детей «Чиполлино».

По результатам исследования «Топ лучших стоматологических клиник», проводимого Минздравом и «РИА Новости» «Дента Вита» занимает лидирующие позиции в профессиональных рейтингах. С первого года своей работы сеть сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями по системе добровольного медицинского страхования с крупнейшими игроками рынка: «Ресо-Гарантия», «Ингосстрах», «РОСНО», «УралСиб», «АльфаСтрахование», «Ренессанс» и другими. Благодаря сотрудничеству с ними, только за 2014 год у специалистов «Дента Вита» получило помощь более 44 000 человек.

Но высокий статус обязывает соответствовать высокому уровню обслуживания. Это касается не только качества медицинских услуг, но и качества клиентского сервиса. От того, на сколько психологически спокойно пациент чувствует себя во время посещения клиники, зависит и степень его удовлетворенности, и повторное обращение, и последующие рекомендации друзьям и знакомым.

Именно поэтому руководство сети «Дента Вита» поставило перед собой задачу поднять на более высокий уровень работу службы рецепции. Дело в том, что персонал рецепции (администраторы, старшие администраторы) – это те, кто первыми встречает пациентов. От их работы во много зависит первое впечатление пациентов о клинике, скорость обслуживания, уровень комфорта. Не секрет, что высокая клиенто-ориентированность сотрудников рецепции – визитная карточка любой уважающей себя клиники или медицинского центра.

Для решения этой задачи руководство компании «Дента Вита» обратилось в Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива» в июле 2014 года. У HR-консультантов Центра «Перспектива» большой опыт работы с медицинскими компаниями, успехи в работе подтверждаются многочисленными рекомендациями и завершенными проектами по подбору персонала для коммерческих клиник, косметологических клиник, лабораторий, дистрибуторских медицинских компаний.

Как отмечает Екатерина Мусальянова, руководитель службы подбора персонала Центра «Перспектива», найти таких сотрудников и правильно их обучить, подготовить к работе с пациентами – не такая легкая и простая задача, как может показаться на первый взгляд. Это требует терпения и профессионального мастерства. Ключом к успеху является правильный алгоритм поиска и отбора кандидатов, четкая приоритетность в требованиях и высокий уровень сотрудничества компании-заказчика и рекрутеров в процессе работы над проектом.

«Задача подбора персонала для службы рецепции для нас не новая. Мы уже неоднократно делали это для наших клиентов. Уверена, мы успешно справимся и с этим проектом, и наши новые клиенты – Сеть стоматологий «Дента Вита» - будут довольны результатом», заключает Екатерина Мусальянова.

опубликовано : 08.07.2014

Наши клиенты