ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Пресс-центр

Наши специалисты готовы давать экспертные комментарии по очень широкому кругу тем и вопросов: тенденции кадрового рынка, управление персоналом, развитие карьеры, личная эффективность, подбор и адаптация сотрудников, мотивационные программы. В случае поступления запроса от СМИ или журналиста с пометкой «срочно», наши специалисты готовят комментарии очень быстро, в течение 2-3 часов. В случае необходимости, комментарий может быть предоставлен по телефону или в качестве аудио-файла.
В аналитический обзор, в зависимости от темы и задачи, поставленной СМИ, включается информация по динамике спроса на специалистов различных профессий, оценивается уровень конкуренции на одно рабочее место в каждой отрасли, предоставляется оценка привлекательности вакансий с точки зрения соискателей. В материал включаются визуализированные данные: графики, таблицы, рейтинги, диаграммы. Для подготовки аналитического обзора по согласованной теме требуется от пяти до семи дней.
Тематические статьи готовятся по запросу СМИ или журналиста оперативно в течение нескольких календарных дней. Скорость подготовки материала зависит от объема: 3-5 тыс. знаков – два рабочих дня, 5-7 тыс. знаков – три рабочих дня, материал более 10 000 знаков – четыре – пять рабочих дней. Темы статей могут быть очень разнообразны: ситуация на кадровом рынке, обсуждение актуальных событий отрасли, рекомендации компания-работодателям, советы специалистам-соискателям. Содержание статей строится на реальной бизнес-практике нашего агентства.
Интервью с экспертом агентства может быть подготовлено в разном формате: личная встреча с журналистом, скайп-интервью, телефонное-интервью, ответы эксперта на заранее высланный список вопросов в формате аудио-файла или текстового файла. Тему интервью и примерный список вопросов желательно согласовывать/озвучивать за два-три дня до встречи. Это дает возможность подобрать хорошие примеры из нашей повседневной практики, включить в материал несколько бизнес-кейсов, подготовить краткую аналитику рынка.
Мы уже работаем с несколькими отраслевыми СМИ в формате авторских колонок: журнал «RJOB», журнал «Компетенции», газета «Первая полоса», и готовы расширить круг этих изданий. При запуске авторской колонки желательно согласовать список тем и график подготовки материалов на два-три месяца вперед. Периодичность публикации новых статей в колонке: один – два раза в месяц. Возможны спец-выпуски по важным/срочным информационным поводам. Объем статей, в среднем пять-семь тысяч знаков.
Эксперты нашего агентства уже ведут блоги на портале «Работа.ру» http://pro.rabota.ru/company/centrp и на сайте «Русской школы Управления»: http://uprav.ru/blog/1350386802/ Мы готовы продолжить работу в этом формате и рассмотреть предложения о сотрудничестве. Для успешного развития блога нам необходимо понимание аудитории издания/портала и его бизнес-целей. Качество подготовки материалов о соблюдение тайминга гарантируем.
Специалисты нашего агентства имеют большой опыт публичных выступлений на различных деловых мероприятиях: семинарах, конференциях, мастер-классах. Темы выступлений могут быть очень разнообразны: ситуация на кадровом рынке, обсуждение актуальных событий отрасли, рекомендации компания-работодателям, советы специалистам-соискателям. Содержание докладов строится на реальной бизнес-практике нашего агентства. Участие спикеров в мероприятии желательно согласовывать за 2-3 недели до планируемого выступления.
У экспертов нашего агентства есть опыта выступлений на радио и ТВ, в том числе работа в прямом эфире: ссылка на будущую страницу «радио». Активная преподавательская деятельность, подготовка видео-курсов, проведение вебинаров, большое количество постоянных публичных выступлений являются хорошей практикой, и позволяют нашим спикерам уверенно говорить, четко излагать мысли, корректно отвечать на вопросы журналистов. Мы свободно чувствуем себя и перед микрофоном «on air», и перед объективом телекамеры.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива» работает на кадровом рынке с 2007 года. За это время мы накопили значительный опыт в вопросах найма, оценки, обучения персонала. Специалисты нашего центра обладают высоким уровнем экспертности, и готовы делиться своими профессиональными знаниями. Мы активно сотрудничаем со СМИ и всегда будем рады ответить на Ваши вопросы, предоставить информацию по интересующим темам, принять участие в радио о ТВ программах.
Экспертные
комментарии
Тематические
статьи
Аналитические
обзоры
Интервью
Авторские
колонки
Блоги
Предоставление
спикеров
Радио и ТВ
Мы готовы предоставить спикеров для выступления по HR-тематике на различных мероприятиях: мастер-классах, семинарах, конференция. Генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива» Наталья Сторожева является постоянным и активным экспертом по теме подбора и управления персоналом в профильных и деловых изданиях. Публикации и комментарии Натальи выходят в таких изданиях, как: «Коммерсант», «Секрет фирмы», «Компания», «Ведомости», «Business Excellence», «Life», «Clever Business», «Независимая газета», «HR Journal», «Job.ru», «HR-TV», «Neo HR», «New Retail», «Rjob», «Regnum», «The Village», «Компетенции», «Блог 24», «Вопросы о бизнесе», «Свой бизнес», «Искусство управлять», «Клерк», «Первая полоса», «Trud.com», «Нетология», «Rusebase», «Административный директор» и других.

По вопросам сотрудничества со СМИ свяжитесь с нами:

Тел.: +7 903 743 26 18

E-mail: ns@centrp.ru

Наши клиенты