ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Абонентское обслуживание

Идею этого формата работы можно выразить так: «Мы организуем поток, вы берете тех, кого считаете нужным». Это позволяет существенно ускорить процесс подбора сотрудников и оптимизировать расходы на подбор.

 

Основные критерии формата: 

 

1. Длительность абонентскогообслуживания измеряется календарным периодом, например, шесть недель, один месяц, два месяца и т.д., и оплачивается по фиксированной ставке, согласованной с клиентом, в соответствии с этим периодом.

 

2. Что делаем мы:

  •   размещаем информацию о вакансии в СМИ, Интернете, и других информационных источниках, соответствующих целевой аудитории потенциальных соискателей;
  •   организовываем поток кандидатов, соответствующих профилю вакансии;
  •   предоставляем клиенту возможность выбора достойных кандидатов из общего потока соискателей;
  •   не требуем от клиента отчета о количестве кандидатов фактически принятых на работу или отправленных на стажировку;

 

3. Что делает клиент:

  •   проводит собеседования с соискателями;
  •   принимает решение о найме/ выходе на стажировку;
  •   набирает в штат компании столько сотрудников, сколько считает нужным;
  •   комплектует за счет большого количества кандидатов кадровый резерв.

 

 

Впервые формат «абонентское обслуживание» был нами использован в 2011 году в работе над проектом по формированию штата для сети ресторанов. С тех пор он был успешно использован рекрутерами «Перспективы» в проектах по подбору сотрудников call-center,reception, в промо-проектах, в сотрудничестве с исследовательскими, рекламными, медицинскими компаниями и позволил нашим клиентам успешно укомплектовать штат компаний при минимальных затратах на подбор.

Наши клиенты