Абонентское обслуживание
- Подбор персонала
- Обучение
-
Консультирование
- HR-аудит
- HR-стратегия
- Кадровый аудит
- Система KPI
- Оценка персонала
- Модель компетенций
- Мотивация персонала
- Корпоративная культура
- Оптимизация оргструктуры
- Оптимизация численности персонала
- Помощь при увольнении персонала
- Создание HR-отдела
- Кадровое делопроизводство
- Разработка нормативных документов
- Мониторинг заработных плат
Идею этого формата работы можно выразить так: «Мы организуем поток, вы берете тех, кого считаете нужным». Это позволяет существенно ускорить процесс подбора сотрудников и оптимизировать расходы на подбор.
Основные критерии формата:
1. Длительность абонентскогообслуживания измеряется календарным периодом, например, шесть недель, один месяц, два месяца и т.д., и оплачивается по фиксированной ставке, согласованной с клиентом, в соответствии с этим периодом.
2. Что делаем мы:
- размещаем информацию о вакансии в СМИ, Интернете, и других информационных источниках, соответствующих целевой аудитории потенциальных соискателей;
- организовываем поток кандидатов, соответствующих профилю вакансии;
- предоставляем клиенту возможность выбора достойных кандидатов из общего потока соискателей;
- не требуем от клиента отчета о количестве кандидатов фактически принятых на работу или отправленных на стажировку;
3. Что делает клиент:
- проводит собеседования с соискателями;
- принимает решение о найме/ выходе на стажировку;
- набирает в штат компании столько сотрудников, сколько считает нужным;
- комплектует за счет большого количества кандидатов кадровый резерв.
Впервые формат «абонентское обслуживание» был нами использован в 2011 году в работе над проектом по формированию штата для сети ресторанов. С тех пор он был успешно использован рекрутерами «Перспективы» в проектах по подбору сотрудников call-center,reception, в промо-проектах, в сотрудничестве с исследовательскими, рекламными, медицинскими компаниями и позволил нашим клиентам успешно укомплектовать штат компаний при минимальных затратах на подбор.