Алгоритм работы
- Подбор персонала
- Обучение
-
Консультирование
- HR-аудит
- HR-стратегия
- Кадровый аудит
- Система KPI
- Оценка персонала
- Модель компетенций
- Мотивация персонала
- Корпоративная культура
- Оптимизация оргструктуры
- Оптимизация численности персонала
- Помощь при увольнении персонала
- Создание HR-отдела
- Кадровое делопроизводство
- Разработка нормативных документов
- Мониторинг заработных плат
Алгоритм сотрудничества с компанией-заказчиком при подготовке учебной программы.

1Определение цели обучения
Для успешной разработки учебной программы, как заказчику, так и исполнителю, необходимо четкое понимание целей и задач обучения. Формулировка ожиданий по результатам обучения на ближайшие 2-4-6-12 месяцев позволяет правильно определить формат и методологию обучения.

2Диагностика компании
Диагностика компании необходима консультантам и преподавателям для понимания особенностей отрасли в целом и специфики ведения бизнеса в конкретной компании. Для разработки успешной программы важно иметь четкое представление о целях и задачах компании, планов по развитию направлений/продуктов/ проектов. Диагностика проводится путем интервьюирования руководителей высшего и/или среднего звена, изучения отраслевых исследований, анализа динамики продаж/производства, сбора информации из открытых источников.

3Разработка учебной программы
Разработка учебной программы делается консультантами и преподавателями центра «Перспектива» индивидуально для каждой компании и предполагает соединение трех основных компонентов: во-первых, теоретические знания и научные концепции, во-вторых, современная методология, в третьих, понимание специфики бизнеса компании и робин шармадинамики развития отрасли.

4Проведение обучения
Разработка учебной программы делается консультантами и преподавателями центра «Перспектива» индивидуально для каждой компании и предполагает соединение трех основных компонентов: во-первых, теоретические знания и научные концепции, во-вторых, современная методология, в третьих, понимание специфики бизнеса компании и робин шармадинамики развития отрасли.

5Оценка эффективности
Оценка эффективности проводится после проведения обучения. На встрече с руководителями компании подводятся итоги, обсуждаются ключевые моменты, анализируются наиболее яркие эпизоды. Также консультанты и тренеры дают рекомендации по корректировке методов управления персоналом, мотивационным программам, помогают составить программу дальнейшего обучения и развития сотрудников. Для оценки эффективности результатов обучения в области продаж используются, также, методы анализа продаж по периодам/категориям/каналам. Для оценки повышения качества управления проектами – анализ бюджетов и планов по внедрению.

6Поддержка знаний и навыков
Поддержка знаний и навыков, полученных во время обучения, проводится разными методами. Самые распространенные: мониторинг результатов деятельности (реализация бизнес-планов, внедрение проектов, запуск брендов, динамика продаж и т.д. ). Обсуждение сложных ситуаций, возникающих у прошедших обучение сотрудников во время взаимодействия друг с другом, с руководством компанией, с клиентами. Также это может быть совместное проведение переговоров или встреч с потенциальными заказчиками. Методы поддержки знаний напрямую зависят от специфики конкретной программы, но какими бы они ни были, всегда повышают общий результат обучения и способствуют более результативной работе сотрудников компании.