ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Алгоритм работы

Алгоритм сотрудничества с компанией-заказчиком при подготовке учебной программы.

1Определение цели обучения

Для успешной разработки учебной программы, как заказчику, так и исполнителю, необходимо четкое понимание целей и задач обучения. Формулировка ожиданий по результатам обучения на ближайшие 2-4-6-12 месяцев позволяет правильно определить формат и методологию обучения.

2Диагностика компании

Диагностика компании необходима консультантам и преподавателям для понимания особенностей отрасли в целом и специфики ведения бизнеса в конкретной компании. Для разработки успешной программы важно иметь четкое представление о целях и задачах компании, планов по развитию направлений/продуктов/ проектов. Диагностика проводится путем интервьюирования руководителей высшего и/или среднего звена, изучения отраслевых исследований, анализа динамики продаж/производства, сбора информации из открытых источников.

3Разработка учебной программы

Разработка учебной программы делается консультантами и преподавателями центра «Перспектива» индивидуально для каждой компании и предполагает соединение трех основных компонентов: во-первых, теоретические знания и научные концепции, во-вторых, современная методология, в третьих, понимание специфики бизнеса компании и робин шармадинамики развития отрасли.

4Проведение обучения

Разработка учебной программы делается консультантами и преподавателями центра «Перспектива» индивидуально для каждой компании и предполагает соединение трех основных компонентов: во-первых, теоретические знания и научные концепции, во-вторых, современная методология, в третьих, понимание специфики бизнеса компании и робин шармадинамики развития отрасли.

5Оценка эффективности

Оценка эффективности проводится после проведения обучения. На встрече с руководителями компании подводятся итоги, обсуждаются ключевые моменты, анализируются наиболее яркие эпизоды. Также консультанты и тренеры дают рекомендации по корректировке методов управления персоналом, мотивационным программам, помогают составить программу дальнейшего обучения и развития сотрудников. Для оценки эффективности результатов обучения в области продаж используются, также, методы анализа продаж по периодам/категориям/каналам. Для оценки повышения качества управления проектами – анализ бюджетов и планов по внедрению.

6Поддержка знаний и навыков

Поддержка знаний и навыков, полученных во время обучения, проводится разными методами. Самые распространенные: мониторинг результатов деятельности (реализация бизнес-планов, внедрение проектов, запуск брендов, динамика продаж и т.д. ). Обсуждение сложных ситуаций, возникающих у прошедших обучение сотрудников во время взаимодействия друг с другом, с руководством компанией, с клиентами. Также это может быть совместное проведение переговоров или встреч с потенциальными заказчиками. Методы поддержки знаний напрямую зависят от специфики конкретной программы, но какими бы они ни были, всегда повышают общий результат обучения и способствуют более результативной работе сотрудников компании.

Наши клиенты