ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Корпоративная культура

Корпоративная культура — это совокупность моделей поведения всех сотрудников компании — от руководителей до рядовых служащих.

Корпоративная культура имеется в любой компании независимо от того, пытается кто-либо ее «настраивать» и «корректировать» или нет. Она влияет на настрой коллектива, его производительность, способность решать бизнес-задачи, противостоять давлению внешних обстоятельств и трудностей.

  

Цель

Поиск возможности для повышения прибыльности компании через повышение эффективности работы HR-системы.

  

Алгоритм

  • проведение интервью с руководителями, ключевыми и (выборочно) рядовыми сотрудниками;
  • анализ ценностей и установок компании, правил и традиций, стиля поведения сотрудников и типа их реакций на изменения, критику, новые цели и задачи;
  • SWOT — анализ сложившейся корпоративной конъюнктуры;
  • формирование плана по развитию корпоративной культуры,
  • помощь в реализации плана, сопровождение внедрения изменений.

  

Методы

  • собеседования с руководителями, ключевыми и рядовыми сотрудниками компании;
  • психологические тестирования;
  • анализ биографических данных сотрудников;
  • кейс-метод;
  • деловые игры;

  

Результат

  • повышение лояльности сотрудников, их внутренней мотивации;
  • сокращение текучести кадров;
  • повышение уровня внутренней стабильности компании.

Наши клиенты