ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Мотивация персонала

Мотивация персонала – это инструмент менеджмента, основанный на материальных и нематериальных факторах воздействия, используемый для удержания лучших сотрудников компании, повышение результативности их работы, а также привлечение новых специалистов, необходимых для развития бизнеса.

 

Цель

  • повысить результативность работы сотрудников компании;
  • удержать лучших, ключевых сотрудников, сберечь «золотой фонд»;
  • развивать молодых и начинающих, вырастить «новое поколение»;
  • привлечь новых специалистов, интересных компании, влить «свежую кровь».

 

Алгоритм

  • определение ключевых целей разработки системы мотивации;
  • выявление слабых мест и зон роста в области мотивации сотрудников в каждой структурной единице компании;
  • определение материальных факторов воздействия (заработная плата, премия, бонусы, социальные льготы и материальные привилегии);
  • определение нематериальных факторов воздействия (социальные, психологические, индивидуальные);
  • формирование мотивационных карт по подразделениям и должностям;
  • составление плана внедрения новой системы мотивации.

 

Методы


    Материальная мотивация:

  • разработка системы фиксированной оплаты в соответствии с квалификацией, стажем, достижениями (грейдирование);
  • разработка системы бонусов и премий;
  • формирование соцпакета (питание в офисе, спецодежда, компенсации мобильной связи, расходов на транспорт, медицинские страховки и т.д.);
  • формирование дополнительных привилегий: корпоративный автомобиль, фитнес-клуб, тренажерный зал, оплата отдыха, оплата обучения и т.д.)

Социальная мотивация:

  • формирование у сотрудников уверенности в завтрашнем дне, стабильности работы компании;
  • повышение уровня социальной ответственности компании перед сотрудниками;
  • создание комфортной психологической обстановки в компании;
  • предоставление возможности для неформального общения сотрудников;
  • укрепление командного духа и взаимной поддержки в компании;

Психологическая мотивация:

  • предоставление возможности карьерного роста;
  • предоставление возможности профессионального обучения;
  • создание условий для профессионального совершенствования и развития;
  • предоставление возможности реализовать личные потребностей. Это могут быть: амбиции, потребность в самореализации, чувство гордости, самоуважения, радости, азарта, вызова и т.д.).

 

 Результат

  • повышение результативности работы;
  • повышение лояльности постоянных сотрудников;
  • снижение текучести персонала;
  • улучшение «качества» новых сотрудников, приходящих в компанию.

Наши клиенты