ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Оценка персонала

Оценка персонала – это инструмент, позволяющий получить объективную информацию об уровне профессионализма сотрудников, их мотивированности и потенциала для развития. Эта информация необходима для принятия управленческих решений и повышения эффективности использования профессиональных и личностных ресурсов сотрудников компании.

 

Цели

  • получить достоверную информацию о качестве работы сотрудников компании;
  • использовать как инструмент для административных изменений и кадровых перестановок;
  • мотивировать сотрудников компании к повышению результативности труда и саморазвитию. 

 

Алгоритм

Алгоритм проведения оценки персонала напрямую связан с целями проведения данной оценки. Алгоритм может быть очень вариативен, но основными этапами являются:

  • определение целей проведения оценки персонала;
  • формирование рабочей группы, состоящей из консультантов и сотрудников компании;
  • выбор методов проведения оценки и определение критериев;
  • составление плана проведения;
  • психологическая подготовка сотрудников компании к проведению мероприятий по оценке;
  • мероприятия по оценке (собеседования, тестирования, ассесмент, кейсы, анализ документов, сбор отзывов и рекомендаций);

 

Методы

  • интервьюирование сотрудников;
  • профессиональное и психологическое тестирование;
  • экспертные оценки и рейтинги;
  • аттестация и ассесмент-центр;
  • оценка «360 градусов»;
  • биографические методы и социальные модели;
  • рекомендации коллег, клиентов, контрагентов;
  • деловые игры и кейсы.

 

 

Результат

Результатом оценки персонала является получение большого объема систематизированной информации для принятия управленческих решений в области:

  • организационных изменений и перемещений;
  • оптимизация системы оплаты труда;
  • корректировки системы мотивации;
  • подбора персонала;
  • формирования кадрового резерва;
  • разработки программ обучения и развития;

Наши клиенты