Помощь при увольнении персонала
- Подбор персонала
- Обучение
-
Консультирование
- HR-аудит
- HR-стратегия
- Кадровый аудит
- Система KPI
- Оценка персонала
- Модель компетенций
- Мотивация персонала
- Корпоративная культура
- Оптимизация оргструктуры
- Оптимизация численности персонала
- Помощь при увольнении персонала
- Создание HR-отдела
- Кадровое делопроизводство
- Разработка нормативных документов
- Мониторинг заработных плат
Помощь при увольнении персонала или аутплейсмент (Outplacement) – это консалтинговая услуга, оказываемая как компании-работодателю в правильном и корректном проведении процедуры увольнения, так и увольняемому сотруднику в поиске новой работы. Outplacement применяется при реструктуризации компании или в период сокращения численности персонала.
Цель
- снижение правовых рисков при увольнении персонала;
- поддержание имиджа социально-ответственного работодателя;
- позитивное влияние на корпоративную культуру и уровень лояльности работающего персонала;
Алгоритм
- консультирование работодателя по процедуре увольнения, правовым и экономическим рискам;
- консультирование увольняемых сотрудников, психологическая помощь, подготовка к поиску новой работы;
- поиск вакансий, соответствующих опыту, уровню квалификации и ожиданиям сотрудников;
- сопровождение в период поиска работы: составление резюме, подготовка к собеседованиям;
- консультационная поддержка в момент трудоустройства в новую компанию: трудовой договор, помощь в адаптации.
Методы
Помощь консультантов при аутплейсменте состоит в том, чтобы взять на себя всю психологически трудную и тяжелую работу и помочь пережить стрессовый период всем, вовлеченным в процедуру увольнения сторонам: и тем, кто уходит, и тем, кто остается. Роль нейтрального посредника позволяет консультанту сгладить «острые углы» и помочь людям воспринять изменения более конструктивно. При аутплейсменте используются:
- консультации с руководством компании;
- антистрессовый консалтинг для сотрудников;
- инструменты классического рекрутмента.
Результат
- снижение экономических и правовых рисков для компании;
- снижение уровня стресса для руководства компании и сотрудников, продолжающих работать;
- поддержание имиджа социально-ответственного работодателя.