ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ КОМПАНИИ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ)
ФОРМА ЗАПРОСА НА ОБУЧЕНИЕ
НУЖЕН СОТРУДНИК

РЕЗЮМЕ

Загрузить готовое резюме

ФИО:
Загрузить фото
Ожидаемая должность:

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Мобильный телефон
Cтационарный телефон
E-mail
Skype

ЛИЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Дата рождения
Место рождения:
Город проживания:
Семейное положение:
Дети:

ОСНОВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

Уровень образования:
Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

Период обучения:
Учебное заведение:
Город:
Форма обучения:
Факультет:
Специальность:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
(СТЕПЕНИ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И Т.П.)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ЗНАНИЯ

Иностранный язык
Уровень владения иностранным языком:
Уровень знания ПК:

ОПЫТ РАБОТЫ
НАЧИНАЯ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА РАБОТЫ

Период работы Продолжительность работы Полное название компании Вид деятельности компании Занимаемая должность Причина ухода

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Наличие водительского удостоверения:
Наличие загранпаспорта:
Наличие собственного автомобиля:
Готовность к командировкам:

О СЕБЕ
(ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, О СЕМЬЕ, УВЛЕЧЕНИЯ И Т.П.)

Личные качества:
Деловые качества:
Занятия в свободное время:
Увлечения:

ПОЖЕЛАНИЯ
К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ

Зарплатные ожидания:
Должность:
Задачи:
Территориальное расположение компании:

РЕКОМЕНДАЦИИ И ССЫЛКИ

Ваши рекомендации:
Заполните капчу:

Помощь при увольнении персонала

Помощь при увольнении персонала или аутплейсмент (Outplacement) – это консалтинговая услуга, оказываемая как компании-работодателю в правильном и корректном проведении процедуры увольнения, так и увольняемому сотруднику в поиске новой работы. Outplacement применяется при реструктуризации компании или в период сокращения численности персонала.

 

Цель

  • снижение правовых рисков при увольнении персонала;
  • поддержание имиджа социально-ответственного работодателя;
  • позитивное влияние на корпоративную культуру и уровень лояльности работающего персонала;

 

Алгоритм

  • консультирование работодателя по процедуре увольнения, правовым и экономическим рискам;
  • консультирование увольняемых сотрудников, психологическая помощь, подготовка к поиску новой работы;
  • поиск вакансий, соответствующих опыту, уровню квалификации и ожиданиям сотрудников;
  • сопровождение в период поиска работы: составление резюме, подготовка к собеседованиям;
  • консультационная поддержка в момент трудоустройства в новую компанию: трудовой договор, помощь в адаптации.

 

Методы

Помощь консультантов при аутплейсменте состоит в том, чтобы взять на себя всю психологически трудную и тяжелую работу и помочь пережить стрессовый период всем, вовлеченным в процедуру увольнения сторонам: и тем, кто уходит, и тем, кто остается. Роль нейтрального посредника позволяет консультанту сгладить «острые углы» и помочь людям воспринять изменения более конструктивно. При аутплейсменте используются:

  • консультации с руководством компании;
  • антистрессовый консалтинг для сотрудников;
  • инструменты классического рекрутмента.

 

 

 

Результат

  • снижение экономических и правовых рисков для компании;
  • снижение уровня стресса для руководства компании и сотрудников, продолжающих работать;
  • поддержание имиджа социально-ответственного работодателя.

Наши клиенты