Система KPI
- Подбор персонала
- Обучение
-
Консультирование
- HR-аудит
- HR-стратегия
- Кадровый аудит
- Система KPI
- Оценка персонала
- Модель компетенций
- Мотивация персонала
- Корпоративная культура
- Оптимизация оргструктуры
- Оптимизация численности персонала
- Помощь при увольнении персонала
- Создание HR-отдела
- Кадровое делопроизводство
- Разработка нормативных документов
- Мониторинг заработных плат
Система KPI (Key Performance Indicators) или Система ключевых показателей эффективности - это управленческий инструмент, позволяющий связать стратегические цели компании и операционную деятельность.
Цель
Система KPI – внедряется для синхронизации действий всех подразделений и иерархических уровней компании через сквозное планирование по целям и возможность объективного контроля над результатом работы.
Алгоритм
-
предпроектное исследование системы управления компанией;
-
создание проектной группы из консультантов и сотрудников компании;
-
изучение видения руководителей компании и стратегических целей на период;
-
разработка архитектуры целей по направлениям деятельности компании, подразделениям и уровням;
-
формирование показателей для каждого подразделения/сотрудника;
-
составление планов и регламентов по исполнению;
-
сопровождение внедрения системы KPI.
Методы
-
интервьюирование руководителей высшего и среднего звена;
-
изучение бизнес планов компании на ближайшие 2-3 года;
-
изучение фактических результатов деятельности компании за предыдущие периоды (2-3 года);
-
анализ динамики развития отрасли.
Результат
-
связь между ожиданиями собственников бизнеса, выраженными в стратегических целях и действиями руководителей высшего и среднего звена;
-
короткий список показателей, подлежащих постоянному контролю со стороны менеджмента;
-
система мотивации сотрудников, синхронизированная с целями менеджмента;