Кадровое делопроизводство
- Подбор персонала
- Обучение
-
Консультирование
- HR-аудит
- HR-стратегия
- Кадровый аудит
- Система KPI
- Оценка персонала
- Модель компетенций
- Мотивация персонала
- Корпоративная культура
- Оптимизация оргструктуры
- Оптимизация численности персонала
- Помощь при увольнении персонала
- Создание HR-отдела
- Кадровое делопроизводство
- Разработка нормативных документов
- Мониторинг заработных плат
Одна неверно заполненная трудовая книжка может создать массу неприятностей, как директору, так и компании в целом. Поэтому к вопросам кадрового делопроизводства надо относиться серьезно. Это не сложный вид деятельности, скорее рутинный, но он требует времени, знаний и профильного опыта, и имеет множество нюансов. Одним из решений для правильной организации кадрового делопроизводства является передача этого процесса на аутсорсинг.
Цель
- сэкономить ресурсы компании. Если сопоставить деньги, которые компания тратит на ФОТ, налоги, организация рабочего места, аренда, информационная поддержка собственных сотрудников с затратами на аутсорсинг, результат будет очевиден.
- сэкономить ресурсы руководителя. Аутсорсинг избавляет от необходимости постоянно контролировать работу своих сотрудников; руководитель только ставит цель и получает результат.
- получить уверенность в качестве. Качество исполнения услуги по кадровому аутсорсингу достигается высоким уровнем компетенции сотрудников агентства за счет высокой экспертизы и специализации.
Алгоритм
- определение объема и периода обслуживания;
- общий аудит кадрового делопроизводства;
- согласование алгоритма взаимодействия сторон (заказчик-исполнитель);
- исполнение услуги в согласованный период.
Методы
В зависимости от вида деятельности компании, список обрабатываемых документов может меняться, но основными видами работ являются:
- составление трудовых договоров;
- оформление наймов/увольнений;
- оформление листов нетрудоспособности;
- оформление и сопровождение декретных отпусков;
- оформление внутренних распорядительных документов (приказы, распоряжения);
- составление первичных документов сотрудников (табели, ведомости);
- ведение трудовых книжек;
- расчет заработной платы и налогов;
- подготовка и сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования (ФСС), органы Статистики.
Результат
- существенная экономия ресурсов компании и руководителя;
- высокое качество исполнения всех процессов и процедур;
- снижение правовых и финансовых рисков.