Агентство «Перспектива» предлагает услуги профессиональных рекрутеров. Опытные специалисты владеют эффективными инструментами подбора персонала в гостиницу. Понимание специфики этой сферы бизнеса позволяет нам использовать наиболее действенные методы и отбирать работников, которые полностью отвечают требованиям клиента.
Преимущества профессионального подбора персонала в гостиницу
Сотрудничество с компанией «Перспектива» обеспечивает заказчику:
- разгрузку административного персонала отеля. Специалисты получают возможность сконцентрироваться на более важных вопросах, таких как повышение качества обслуживания и доходности предприятия, оптимизация издержек и т. д.;
- оперативный подбор персонала в гостиницу;
- полное восполнение кадрового дефицита. Мы осуществляем поиск, официантов, горничных, портье, технических работников и других сотрудников, необходимых для нормальной работы отеля;
- значительное уменьшение издержек на подбор персонала в гостиницу.
Методы и инструменты поиска сотрудников
Специалисты «Перспективы» применяют различные средства поиска и отбора работников. В число базовых методов входят:
- стандартный набор сотрудников. Этот способ подходит для найма маркетологов, бухгалтеров;
- массовый подбор персонала в гостиницу. Используется для поиска официантов, поваров, администраторов;
- хедхантинг. Эффективный инструмент для найма управляющего, шеф-повара или другого специалиста с высокой квалификацией.
Мы также готовы предложить решение одной из наиболее острых проблем кадрового обеспечения гостиничного бизнеса, связанной с высоким уровнем текучести персонала. Речь идет о специальном формате — «Абонентское обслуживание». Он позволяет организовать постоянный подбор персонала в гостиницу в сжатые сроки и с минимальными затратами. Данный формат применяется в основном для найма горничных, официантов.
Для клиентов, предпочитающих осуществлять поиск кадров самостоятельно, предусмотрена отдельная услуга — организация HR-отдела под ключ. Опытные рекрутеры возьмут на себя задачи подготовки работников подразделения. В результате клиент получает возможность полностью контролировать и управлять процессам кадрового менеджмента.